Мастер-класс Дины Альмухамедовой на тему: «Стартапы и PR»
Просмотров : 430 13-05-2013, 13:15
29 мая ( окружение) в 18.30 в здании НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, 11, аудитория уточняется, минет мастер-класс Дины Альмухамедовой «Стартапы и PR». Дина изображает директором по развитию и менеджером ключевых PR-проектов практики IT в коммуникационном агентстве «А-ТАК». На мастер-классе вы выведаете об основных принципах взаимодействия стартапа со СМИ и заповедях PR молодого IT-проекта.
Основные тезисы мастер-класса
Вначале продукт, впоследствии PR — будто это?
Для чего PR, для чего маркетинг. Разделение этих понятий при формировании круглее;
PR – инструментарий:
О том, чего не прощают СМИ или будто потратить гроши на собственный анти-PR;
Болтающая башка;
«Зажигательные» релизы и «отстойные» кейсы;
Чистота русского языка и грамотность в текстах;
PR-менеджер не век беллетрист;
Пресс-релиз будто предлог для напоминания о себе;
Будто влететь в Форбс?
Значимость online СМИ;
Будто взяться в телеке?
Фигуры и способы общения с электронными СМИ;
Будто делаются новости?Способы формирования информационных поводов;
Зачем величаво взимать в штат искушенного PR-менеджера или обращаться к агентству?
О спикере
Дина Альмухамедова
Вкалывает в сфере PR по неодинаковым течениям более 10 лет. Выпускница Казанского государственного Технического Университета, специализация «Связи с общественностью». С 2001 по 2006 гг. труд в сфере рекламы, маркетинга и PR. С 2006 по 2008гг. в стадия работы в должности шефа PR течения в отделении по республике Татарстан Мегафон-Поволжье реализовывала крупные PR и GR проекты. Эксперимент PR-работы в медийных проектах неодинакового масштаба и тематики. С 2009 года — PR-менеджер, менеджер SMM-проектов в Коммуникационном агентстве А-ТАК. С 2012 г. Директор по развитию агентства.
Регистрация обязательна. Участие дарма. Для входа в дом необходимо владеть с собой вид.
Измерить: cossa.ru
Основные тезисы мастер-класса
Вначале продукт, впоследствии PR — будто это?
Для чего PR, для чего маркетинг. Разделение этих понятий при формировании круглее;
PR – инструментарий:
О том, чего не прощают СМИ или будто потратить гроши на собственный анти-PR;
Болтающая башка;
«Зажигательные» релизы и «отстойные» кейсы;
Чистота русского языка и грамотность в текстах;
PR-менеджер не век беллетрист;
Пресс-релиз будто предлог для напоминания о себе;
Будто влететь в Форбс?
Значимость online СМИ;
Будто взяться в телеке?
Фигуры и способы общения с электронными СМИ;
Будто делаются новости?Способы формирования информационных поводов;
Зачем величаво взимать в штат искушенного PR-менеджера или обращаться к агентству?
О спикере
Дина Альмухамедова
Вкалывает в сфере PR по неодинаковым течениям более 10 лет. Выпускница Казанского государственного Технического Университета, специализация «Связи с общественностью». С 2001 по 2006 гг. труд в сфере рекламы, маркетинга и PR. С 2006 по 2008гг. в стадия работы в должности шефа PR течения в отделении по республике Татарстан Мегафон-Поволжье реализовывала крупные PR и GR проекты. Эксперимент PR-работы в медийных проектах неодинакового масштаба и тематики. С 2009 года — PR-менеджер, менеджер SMM-проектов в Коммуникационном агентстве А-ТАК. С 2012 г. Директор по развитию агентства.
Регистрация обязательна. Участие дарма. Для входа в дом необходимо владеть с собой вид.
Измерить: cossa.ru
Немного информации об материале: Сегодня в 13-05-2013, 13:15 наш лучший журналист -cy-pr нашел на просторах интернета новость - Мастер-класс Дины Альмухамедовой на тему: «Стартапы и PR» и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Мастер-класс Дины Альмухамедовой на тему: «Стартапы и PR», кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Мастер-класс Дины Альмухамедовой на тему: «Стартапы и PR» скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!