App.io — браузерный эмулятор iOS-приложений
Просмотров : 289 3-06-2013, 14:20
Kickfolio — это австралийская бражка, какая помогает запускать iOS-приложения в браузере при помощи магических оружий HTML5. Недавно было обнародовано несколько важнецких новинок: стартап привлёк 1 миллион долларов, получил интеграцию с Facebook и переменил звание на App.io.
В новоиспеченном раунде инвестиций участвуют Quest Venture Partners, 500 Startups, PALgenesis, а также ангелы — Анкур Пансари(Facebook), Маниш Арора(Zynga, Google)и иные. В скором времени App.io будет поддерживать Android, а численность кофаундеров вымахает с трёх до шести.
Kickfolio запустилась в декабре 2012 года и позволяла разработчикам загружать свои мобильные приложения в веб, дабы люд могли тестить их напрямик в браузере. Это напоминает стартап Pieceable, команда какого ныне безоблачно влилась в ряды Facebook. Однако Pieceable базирует свою работу на Flash, в то времена будто HTML5 гораздо-гораздо круче и прогрессивнее.
Запуск приложений сквозь браузер — это не чья-то гиковская прихоть и не замена версиям из магазина приложений. Скорее, это маркетинговый инструмент — ведь можно потестить программу до её покупки. И даже до приобретения iPhone. Напомним, сейчас потенциальный покупатель приложения может довольствоваться лишь скудным комплектом скриншотов и экзальтированным описанием.
Эмулятор можно встраивать не всего в веб-сайты, однако и в посты на Facebook. То жрать пользователь соцсети, прокручивая ленту новинок, может напрямик там испробовать рекламируемое приложение. Это позволяет серьёзно повысить вовлечение — в посредственном юзеры играются с демками близ полутора минут, а 12% из них впоследствии выступают в App Store и совершают покупку. Таковая конверсия втаптывает в слякоть все нынешние методы раскрутки приложений.
Вытекающим шагом App.io облапит прочие популярные соцсервисы и рекламные сети, добавив продвинутый трекинг и аналитику для рекламодателей. Сейчас этим браузерным эмулятором употребляют близ 3000 разработчиков. Тарифные планы варьируются от 9 до 69 долларов в месяц.
Несмотря на задористый старт, переспективы братии весьма мутны. Неудивительно, если Apple и Google создадут нечто подобное на своей платформе, что всецело убьёт этот бизнес. Вышеупомянутая покупка Facebook также подозрительна — алкая это скорее попросту привлечение «мозгов». Не выведено, что App.io в кратчайшее времена тоже будет заведена одним из крупных игроков на базаре мобильных приложений.
Потестировать сервис можно на основной странице — однако, на моём макбуке коала из демонстрационной игры кумекает крайне медлительно, а на ноутбуке с Windows вообще отнекивается запускаться.
Измерить: Цукерберг Позвонит
В новоиспеченном раунде инвестиций участвуют Quest Venture Partners, 500 Startups, PALgenesis, а также ангелы — Анкур Пансари(Facebook), Маниш Арора(Zynga, Google)и иные. В скором времени App.io будет поддерживать Android, а численность кофаундеров вымахает с трёх до шести.
Kickfolio запустилась в декабре 2012 года и позволяла разработчикам загружать свои мобильные приложения в веб, дабы люд могли тестить их напрямик в браузере. Это напоминает стартап Pieceable, команда какого ныне безоблачно влилась в ряды Facebook. Однако Pieceable базирует свою работу на Flash, в то времена будто HTML5 гораздо-гораздо круче и прогрессивнее.
Запуск приложений сквозь браузер — это не чья-то гиковская прихоть и не замена версиям из магазина приложений. Скорее, это маркетинговый инструмент — ведь можно потестить программу до её покупки. И даже до приобретения iPhone. Напомним, сейчас потенциальный покупатель приложения может довольствоваться лишь скудным комплектом скриншотов и экзальтированным описанием.
Эмулятор можно встраивать не всего в веб-сайты, однако и в посты на Facebook. То жрать пользователь соцсети, прокручивая ленту новинок, может напрямик там испробовать рекламируемое приложение. Это позволяет серьёзно повысить вовлечение — в посредственном юзеры играются с демками близ полутора минут, а 12% из них впоследствии выступают в App Store и совершают покупку. Таковая конверсия втаптывает в слякоть все нынешние методы раскрутки приложений.
Вытекающим шагом App.io облапит прочие популярные соцсервисы и рекламные сети, добавив продвинутый трекинг и аналитику для рекламодателей. Сейчас этим браузерным эмулятором употребляют близ 3000 разработчиков. Тарифные планы варьируются от 9 до 69 долларов в месяц.
Несмотря на задористый старт, переспективы братии весьма мутны. Неудивительно, если Apple и Google создадут нечто подобное на своей платформе, что всецело убьёт этот бизнес. Вышеупомянутая покупка Facebook также подозрительна — алкая это скорее попросту привлечение «мозгов». Не выведено, что App.io в кратчайшее времена тоже будет заведена одним из крупных игроков на базаре мобильных приложений.
Потестировать сервис можно на основной странице — однако, на моём макбуке коала из демонстрационной игры кумекает крайне медлительно, а на ноутбуке с Windows вообще отнекивается запускаться.
Измерить: Цукерберг Позвонит
Немного информации об материале: Сегодня в 3-06-2013, 14:20 наш лучший журналист -warez нашел на просторах интернета новость - App.io — браузерный эмулятор iOS-приложений и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания App.io — браузерный эмулятор iOS-приложений , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно App.io — браузерный эмулятор iOS-приложений скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!