Павел Арсеньев, стартап InternetUrok: «Сложнее не придумать идею, а решиться на реализацию»
Просмотров : 360 27-06-2013, 18:09
Глава российского образовательного проекта InternetUrok Павел Арсеньев рассказал, зачем занимательно вкалывать в братии, перед коей не стоит мишени добывать гроши; отчего образовательному проекту сложно владеть девало с царством, и чем ребятенкам надобно заниматься в интернете.
Алекс Пеганов: Привет!У вас будет уникальная модель — вы ладите видеоуроки для школьников, при этом проект некоммерческий. Вы подобный — русский Khan Academy. Расскажите капельку о том, будто вообще взялась эта идея, и у кого?
Павел Арсеньев: Автор идеи – Михаил Лазарев. С Khan Academy, безусловно, сравнивать можно, однако качество материалов у нас, на наш взор, существенно важнее. Сравните сами. Кроме того, Khan Academy не больно привязан к школьной программе – у него раздельные лекции, записанные настолько, будто ему показалось верным – временами они сходятся с тем, будто тема звучит в школе, временами – дудки. Мы же норовим решать насущную проблему школьника – на уроке прозевал(или проболел), а завтра – к доске вытребуют / контрольная будет.
Когда мы начинали, а начинали мы в 2008 году с записи университетских лекций и идеи сделать портал Univertv.ru – Хан еще не был широко знаменит. Когда начинали ладить школьный портал – тоже. Идея взялась самосильно. Ага в всеобщем сама идея — на поверхности. Сложнее, верно, не придумать эту идею, а решиться на реализацию. И реализовать важнецки.
АП: Вы наверняка издерживаете будет бессчетно денег на персонал(30 человек в штате + аутсорс), подготовку уроков, продакшен видео и тд. Занимательно ли вкалывать в братии, у коей дудки мишени добывать гроши?
ПА: Численность сотрудников уже вяще!Взаправду, у нас сейчас дудки мишени заработать гроши. У нас жрать инвестор и денег на развитие хватает. Наша мишень – стать популярным учебником. Не таковским, популярность какого обеспечивается «рекомендацией» министерства, а таковским, какой выбирают и по какому занимаются «потому что все удобопонятно и удобно». Учебник в интернете(использующий все инструменты интернета – видео, гиперссылки и пр.)можно сделать таковским, что по нему будут заниматься миллионы. Мы уверены, что этого можно добиться. Мишень занимательная, достойная, даже амбициозная.
АП: Вы наверняка знаете про российский Дневник.ру, какой алкает стать школьным дневником 2.0, монолитной системой электронного документооборота в школах. У них вроде бы тоже жрать образовательный контент. Вы с ними не сотрудничали, не было предложений?
ПА: Ага, знакомы с этим проектом. Даже в былом коротали на базе Дневник.ру конкурсы для учителей. У нас жрать API, по какому администратор любого сайта может адресоваться к нам, сформулировав свою надобность и попросить предоставить ему доступ к нашей базе уроков. С поддержкой API можно встроить наши уроки на сторонний сайт. Сейчас с таковских сайтов-партнеров происходит близ 10% просмотров уроков(итого просмотров – более 1,5 млн в мес). Однако мы возбраняем коммерческое использование нашего контента.
От Дневник.ру доколе поступали предложения собственно о коммерческом использовании. Алкая всеобщая тенденция индустрии прослеживается: все, что облегает школьника в его жизни(и, первую очередность, в образовательном процессе)– перетекает в Интернет. Сквозь..дцать лет у всякого школьника будет некий монолитный «виртуальный кабинет», в каком будет и Дневник, и Видеоуроки, и доступ к онлайн-связи с педагогом, и виртуальная лаборатория, и все другое. Сейчас неодинаковые проекты передвигаются к этому предбудущему с неодинаковых сторонок. Мы видим предбудущее образцово настолько – потому разинуты для предложений о партнерстве и поддерживаем и развиваем собственный API.
АП: Жрать взгляд, что детвора и настолько излишне бессчетно времени коротают в интернете с айпэдами и смартфонами. Вы не почитаете что ваши видеоуроки ухудшают ситуацию?
ПА: Когда взялось книгопечатание – наверняка тоже были люд, какие болтали: «Зачем в книжку взирать – всего бельма безобразить, жрать же преподаватель». Тем не менее, образование использовало этот инструмент обучения, и мы владеем ныне школьные учебники. Настолько же и с электронными и видеоучебниками – это лишь один-одинехонек из инструментов. На наш взор – самый покойный и наглядный для образовательного процесса. Если детвора бессчетно времени коротают с компьютером – нехай они видают там и что-то здоровое и ясное.
И еще по Академии Хана. Там он сам — Салман Хан — повествует бОльшую доля лекций. Мы же организуем производственный процесс с привлечением огромного числа специалистов. В процессе создания одного урока могут участвовать до 3-4х неодинаковых учителей(не болтая о съемочной группе, монтажерах, художниках, техническом контроле качества и пр.)
АП: Мне занимательно — в чем мотивация в братии, какая не добывает денег. Будто это возвещено у вас?Все сидят на зарплате и все довольны и вкалывают ради возвышенной идеи?
ПА: Ага, сотрудники братии получают зарплату. Ведь процесс производства спрашивает большущих затрат времени и сил. Дабы добиться возвышенного качества – мы бессчетно спрашиваем от участников. И соответственно оплачиваем их труд. Сотрудники вкалывают в занимательном, достопримечательном проекте и их труд оплачивается. Какая еще мотивация надобна?
Мишень – сделать качественный видеоучебник. Чтоб им употребляли миллионы. Зачем это нашему инвестору – на этот проблема он ответил сам. Повторю, у нас не стоит проблема поиска/зарабатывания денег. Больно остро стоит проблема розыска надобных людей.
АП: Знаетесь ли вы с царством?Жрать ли в теории подобный вариант развития, что вас заприметят и вы станете де-факто стандартом для школ?
ПА: Мы пробовали водиться с царством, однако с найденного момента кинули эти попытки. Это очутилось больно неэффективной тратой времени и сил. Если кратко – то гуще итого нас игнорируют. Жрать исключения, однако их капля. Мы катали послания, устраивали пресс-конференцию, на какую кликали представителей Минобра, но… История переписок – здесь.
Подобный вариант, безусловно, вероятен. Мы не против, интернет нескончаем – употребляйте!Нам приходят десятки отзывов в девай, и доля из них – это отзывы от учителей. Кое-какие из них катают, что УЖЕ используют наши видеоуроки у себя в классе. Некто вводит видео эксперимента, потому что в школе дудки оборудования; некто вводит тяни задание с нашего сайта, а впоследствии отвечает на спросы ребятенков и обсуждает с ними завиденное. Настолько что в каком-то резоне мы УЖЕ становимся стандартом. Это, безусловно, мило слышать.
АП: Я посмотрел несколько видеоуроков, что-то из биологии и истории, больно круто. Жрать какие-то школы, с какими вы узко вкалываете, вероятно, они могут задавать школьникам на дом какие-то видео с сайта?Безголово не использовать возможности.
ПА: Уже задают. И это нас веселит. По отзывам(катают и школьники, и учителя, и родители)мы знаем, что учителя задают взирать наши видеоуроки на дом, выканючивают взирать тех учеников, какие проворонили, проболели задание. Кое-какие попросту вводят наш видеоурок напрямик на уроке в классе. Временами потому, что дудки оборудования, а у нас эксперимент показан; некто катает – «берегу голосовые связки». Некто попросту болтает, что, мол, у вас настолько важнецки рассказано — я аккуратно важнее рассказать и показать не смогу, оттого ввожу ребятенкам видео, а впоследствии обсуждаю с ними завиденное и отвечаю на спросы.
Кое-какие школы обращаются к нам с мольбой – можно ли встроить видеоуроки на сайт школы. У нас жрать для этого АПИ – и мы его с отрадой предоставляем(после экспертизы сайта, безусловно).
АП: При том числе контента, какое у вас жрать — 3600+ уроков, это же пол-России школьников может у вас там заниматься, у вас будет скромный трафик — 10-15 тысяч посетителей в девай, ~300K в месяц. Какие маркетинговые ходы для раскрутки вы используете и будто планируете наращивать трафик?
ПА: К 1 сентября у нас на сайте будет более 5 тыс уроков. Мы больно норовим, дабы поспеть создать уроки по всей школьной программе к началу новоиспеченного учебного года. Посещаемость у нас всегдашне близ 30 тыс уникальных посетителей в девай. В пиковые месяцы в этом учебном году доходила до 40 тыс.(настоящие по Яндекс.Метрике). Летом, безусловно, сезонное падение. Для сравнения – год назад было в 4-5 один крохотнее. Впопад, для образовательного сайта(не развлекательного, не edutainment, не соцсети)– это будет важнецкие показатели.
Близ полутора миллионов просмотров уроков в месяц. Из них более 10% происходит с сайтов-партнеров(сквозь API, про какой я возвышеннее катал).
Основной метод продвижения – поисковая оптимизация. И безусловно мы поддерживаем наши странички в основных соцсетях. Доколе мы не больно довольны качеством наших видеоуроков. Судя по отзывам – они объясняют важнее большинства учителей в школах, однако мы планируем переделывать(доделывать, выправлять оплошки, всецело переснимать)– от 15 до 30% уроков всякий год. И таковским образом – повышать качество коллекции. Рост посещаемости будет натуральным(будто сейчас), когда этот рост будет безбеден качеством уроков. Мило взговорить, что уже сейчас мы все гуще получаем отзывы, где в графе «как вы о нас узнали» написано «друг посоветовал», «учительница нам сказала». Это важнецкий показатель для нас.
АП: Во что вы хотите обернуть ресурс сквозь несколько лет?Инвестор же не будет вливать гроши нескончаемо, и как-то придется добывать.
ПА: Безусловно, когда проект зависит от одного человека(кем бы этот человек ни был)– проект нестабильный. Оттого – ага, мы собираемся впрыскивать монетизацию. Будто вселенная для того, дабы вывести проект на безубыточность и сделать стабильным, самосильным. Алкая на кратчайшие несколько лет у нас денег хватает.
Узкое пункт сейчас не в деньгах, а в людах. Впопад, алкал бы воспользоваться случаем и пригласить учителей к нам вкалывать. Всех желающих испробовать свои силы или попросту покритиковать – будем рады видать, слышать, декламировать.
Какой будет монетизация – доколе взговорить сложно. Вероятно – фримиум, вероятно – мы создадим онлайн-школу. Удобопонятно одно – доколе не добились надобно качества уроков – про монетизацию кумекать вряд ли будем.
АП: Традиционный проблема про машину. На чем ездите?
ПА: Nissan Teana 2008 г. Тогда я еще вкалывал в фарм братии.
АП: Благодарствую!
Измерить: Цукерберг Позвонит
Алекс Пеганов: Привет!У вас будет уникальная модель — вы ладите видеоуроки для школьников, при этом проект некоммерческий. Вы подобный — русский Khan Academy. Расскажите капельку о том, будто вообще взялась эта идея, и у кого?
Павел Арсеньев: Автор идеи – Михаил Лазарев. С Khan Academy, безусловно, сравнивать можно, однако качество материалов у нас, на наш взор, существенно важнее. Сравните сами. Кроме того, Khan Academy не больно привязан к школьной программе – у него раздельные лекции, записанные настолько, будто ему показалось верным – временами они сходятся с тем, будто тема звучит в школе, временами – дудки. Мы же норовим решать насущную проблему школьника – на уроке прозевал(или проболел), а завтра – к доске вытребуют / контрольная будет.
Когда мы начинали, а начинали мы в 2008 году с записи университетских лекций и идеи сделать портал Univertv.ru – Хан еще не был широко знаменит. Когда начинали ладить школьный портал – тоже. Идея взялась самосильно. Ага в всеобщем сама идея — на поверхности. Сложнее, верно, не придумать эту идею, а решиться на реализацию. И реализовать важнецки.
АП: Вы наверняка издерживаете будет бессчетно денег на персонал(30 человек в штате + аутсорс), подготовку уроков, продакшен видео и тд. Занимательно ли вкалывать в братии, у коей дудки мишени добывать гроши?
ПА: Численность сотрудников уже вяще!Взаправду, у нас сейчас дудки мишени заработать гроши. У нас жрать инвестор и денег на развитие хватает. Наша мишень – стать популярным учебником. Не таковским, популярность какого обеспечивается «рекомендацией» министерства, а таковским, какой выбирают и по какому занимаются «потому что все удобопонятно и удобно». Учебник в интернете(использующий все инструменты интернета – видео, гиперссылки и пр.)можно сделать таковским, что по нему будут заниматься миллионы. Мы уверены, что этого можно добиться. Мишень занимательная, достойная, даже амбициозная.
АП: Вы наверняка знаете про российский Дневник.ру, какой алкает стать школьным дневником 2.0, монолитной системой электронного документооборота в школах. У них вроде бы тоже жрать образовательный контент. Вы с ними не сотрудничали, не было предложений?
ПА: Ага, знакомы с этим проектом. Даже в былом коротали на базе Дневник.ру конкурсы для учителей. У нас жрать API, по какому администратор любого сайта может адресоваться к нам, сформулировав свою надобность и попросить предоставить ему доступ к нашей базе уроков. С поддержкой API можно встроить наши уроки на сторонний сайт. Сейчас с таковских сайтов-партнеров происходит близ 10% просмотров уроков(итого просмотров – более 1,5 млн в мес). Однако мы возбраняем коммерческое использование нашего контента.
От Дневник.ру доколе поступали предложения собственно о коммерческом использовании. Алкая всеобщая тенденция индустрии прослеживается: все, что облегает школьника в его жизни(и, первую очередность, в образовательном процессе)– перетекает в Интернет. Сквозь..дцать лет у всякого школьника будет некий монолитный «виртуальный кабинет», в каком будет и Дневник, и Видеоуроки, и доступ к онлайн-связи с педагогом, и виртуальная лаборатория, и все другое. Сейчас неодинаковые проекты передвигаются к этому предбудущему с неодинаковых сторонок. Мы видим предбудущее образцово настолько – потому разинуты для предложений о партнерстве и поддерживаем и развиваем собственный API.
АП: Жрать взгляд, что детвора и настолько излишне бессчетно времени коротают в интернете с айпэдами и смартфонами. Вы не почитаете что ваши видеоуроки ухудшают ситуацию?
ПА: Когда взялось книгопечатание – наверняка тоже были люд, какие болтали: «Зачем в книжку взирать – всего бельма безобразить, жрать же преподаватель». Тем не менее, образование использовало этот инструмент обучения, и мы владеем ныне школьные учебники. Настолько же и с электронными и видеоучебниками – это лишь один-одинехонек из инструментов. На наш взор – самый покойный и наглядный для образовательного процесса. Если детвора бессчетно времени коротают с компьютером – нехай они видают там и что-то здоровое и ясное.
И еще по Академии Хана. Там он сам — Салман Хан — повествует бОльшую доля лекций. Мы же организуем производственный процесс с привлечением огромного числа специалистов. В процессе создания одного урока могут участвовать до 3-4х неодинаковых учителей(не болтая о съемочной группе, монтажерах, художниках, техническом контроле качества и пр.)
АП: Мне занимательно — в чем мотивация в братии, какая не добывает денег. Будто это возвещено у вас?Все сидят на зарплате и все довольны и вкалывают ради возвышенной идеи?
ПА: Ага, сотрудники братии получают зарплату. Ведь процесс производства спрашивает большущих затрат времени и сил. Дабы добиться возвышенного качества – мы бессчетно спрашиваем от участников. И соответственно оплачиваем их труд. Сотрудники вкалывают в занимательном, достопримечательном проекте и их труд оплачивается. Какая еще мотивация надобна?
Мишень – сделать качественный видеоучебник. Чтоб им употребляли миллионы. Зачем это нашему инвестору – на этот проблема он ответил сам. Повторю, у нас не стоит проблема поиска/зарабатывания денег. Больно остро стоит проблема розыска надобных людей.
АП: Знаетесь ли вы с царством?Жрать ли в теории подобный вариант развития, что вас заприметят и вы станете де-факто стандартом для школ?
ПА: Мы пробовали водиться с царством, однако с найденного момента кинули эти попытки. Это очутилось больно неэффективной тратой времени и сил. Если кратко – то гуще итого нас игнорируют. Жрать исключения, однако их капля. Мы катали послания, устраивали пресс-конференцию, на какую кликали представителей Минобра, но… История переписок – здесь.
Подобный вариант, безусловно, вероятен. Мы не против, интернет нескончаем – употребляйте!Нам приходят десятки отзывов в девай, и доля из них – это отзывы от учителей. Кое-какие из них катают, что УЖЕ используют наши видеоуроки у себя в классе. Некто вводит видео эксперимента, потому что в школе дудки оборудования; некто вводит тяни задание с нашего сайта, а впоследствии отвечает на спросы ребятенков и обсуждает с ними завиденное. Настолько что в каком-то резоне мы УЖЕ становимся стандартом. Это, безусловно, мило слышать.
АП: Я посмотрел несколько видеоуроков, что-то из биологии и истории, больно круто. Жрать какие-то школы, с какими вы узко вкалываете, вероятно, они могут задавать школьникам на дом какие-то видео с сайта?Безголово не использовать возможности.
ПА: Уже задают. И это нас веселит. По отзывам(катают и школьники, и учителя, и родители)мы знаем, что учителя задают взирать наши видеоуроки на дом, выканючивают взирать тех учеников, какие проворонили, проболели задание. Кое-какие попросту вводят наш видеоурок напрямик на уроке в классе. Временами потому, что дудки оборудования, а у нас эксперимент показан; некто катает – «берегу голосовые связки». Некто попросту болтает, что, мол, у вас настолько важнецки рассказано — я аккуратно важнее рассказать и показать не смогу, оттого ввожу ребятенкам видео, а впоследствии обсуждаю с ними завиденное и отвечаю на спросы.
Кое-какие школы обращаются к нам с мольбой – можно ли встроить видеоуроки на сайт школы. У нас жрать для этого АПИ – и мы его с отрадой предоставляем(после экспертизы сайта, безусловно).
АП: При том числе контента, какое у вас жрать — 3600+ уроков, это же пол-России школьников может у вас там заниматься, у вас будет скромный трафик — 10-15 тысяч посетителей в девай, ~300K в месяц. Какие маркетинговые ходы для раскрутки вы используете и будто планируете наращивать трафик?
ПА: К 1 сентября у нас на сайте будет более 5 тыс уроков. Мы больно норовим, дабы поспеть создать уроки по всей школьной программе к началу новоиспеченного учебного года. Посещаемость у нас всегдашне близ 30 тыс уникальных посетителей в девай. В пиковые месяцы в этом учебном году доходила до 40 тыс.(настоящие по Яндекс.Метрике). Летом, безусловно, сезонное падение. Для сравнения – год назад было в 4-5 один крохотнее. Впопад, для образовательного сайта(не развлекательного, не edutainment, не соцсети)– это будет важнецкие показатели.
Близ полутора миллионов просмотров уроков в месяц. Из них более 10% происходит с сайтов-партнеров(сквозь API, про какой я возвышеннее катал).
Основной метод продвижения – поисковая оптимизация. И безусловно мы поддерживаем наши странички в основных соцсетях. Доколе мы не больно довольны качеством наших видеоуроков. Судя по отзывам – они объясняют важнее большинства учителей в школах, однако мы планируем переделывать(доделывать, выправлять оплошки, всецело переснимать)– от 15 до 30% уроков всякий год. И таковским образом – повышать качество коллекции. Рост посещаемости будет натуральным(будто сейчас), когда этот рост будет безбеден качеством уроков. Мило взговорить, что уже сейчас мы все гуще получаем отзывы, где в графе «как вы о нас узнали» написано «друг посоветовал», «учительница нам сказала». Это важнецкий показатель для нас.
АП: Во что вы хотите обернуть ресурс сквозь несколько лет?Инвестор же не будет вливать гроши нескончаемо, и как-то придется добывать.
ПА: Безусловно, когда проект зависит от одного человека(кем бы этот человек ни был)– проект нестабильный. Оттого – ага, мы собираемся впрыскивать монетизацию. Будто вселенная для того, дабы вывести проект на безубыточность и сделать стабильным, самосильным. Алкая на кратчайшие несколько лет у нас денег хватает.
Узкое пункт сейчас не в деньгах, а в людах. Впопад, алкал бы воспользоваться случаем и пригласить учителей к нам вкалывать. Всех желающих испробовать свои силы или попросту покритиковать – будем рады видать, слышать, декламировать.
Какой будет монетизация – доколе взговорить сложно. Вероятно – фримиум, вероятно – мы создадим онлайн-школу. Удобопонятно одно – доколе не добились надобно качества уроков – про монетизацию кумекать вряд ли будем.
АП: Традиционный проблема про машину. На чем ездите?
ПА: Nissan Teana 2008 г. Тогда я еще вкалывал в фарм братии.
АП: Благодарствую!
Измерить: Цукерберг Позвонит
Немного информации об материале: Сегодня в 27-06-2013, 18:09 наш лучший журналист -admin нашел на просторах интернета новость - Павел Арсеньев, стартап InternetUrok: «Сложнее не придумать идею, а решиться на реализацию» и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Павел Арсеньев, стартап InternetUrok: «Сложнее не придумать идею, а решиться на реализацию» , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Павел Арсеньев, стартап InternetUrok: «Сложнее не придумать идею, а решиться на реализацию» скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!