2012 год. Шесть лет миновало с момента Другой катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Акт игры происходит в Чернобыльской полосе отчуждения, обернувшейся из места, где жеманились судьбины, в угрозу всему человечеству. Свои затаенны Полоса раскрывает нехотя, сквозь могуществу, и жидкий герой сможет добраться до самого ее сердца и выведать – какая опасность поджидает его там?Опасность, по сравнению с коей мародеры и вражьи группировки, все монстры и анормальности Полосы покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и запугивающим. А доколе... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай стезю и испытывай тылы, хватай рентгены и бейся – однако всего выживи!И тогда, быть может, если будешь напорист и особо везуч, ты выведаешь – зачем все это свалилось на тебя.
Год выпуска:2007-2013
Жанр:Action(Shooter)/3D /1st Person
Язык интерфейса:Русский
Язык озвучки:Русский
Молодчик издания:Repack
Таблетка:не требуется
Размер: 3,08 GB
Системные требования:рекомендуемые:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Память: 1 ГБ ОЗУ(2 ГБ Vista® / Windows 7)
Видеокарта: 128 MB DirectX 8.0 nVIDIA® GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9
Безвозбранное пункт на ЖД: 10 Гб
DVD-привод: не надобен
*Натуральная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, карточек и изучения художниками от Студии Dolgov.
*Пространные перспективы, образовывающие большенный разинутый мир вкруг игрока.
*Новейший многофазный месячный дизайн создан нашей студией.
*Присущее движение солнца соответственно на данное число(01.05.2012)и географического благоволения(Украина).
*Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects(в том числе яркие заходы и восходы).
*Численность погодных циклов возрастило.
*Неодинаковые облики штормов, от большого до легкого.
*Намокание поверхностей во времена дождя.
*Астральная карта с возвышенным позволением.
*Улучшенная анимация воды.
*Этот мод всецело использует Shader Model 3.0/4.0 и видит продвинутую технологию программы построения теней, впервинку запримеченную в Crysis и ныне использующуюся в новоиспеченных играх, образовывая иллюзию домашних к жизни истинного рельефа и глубины, плюс добавочные методы исполнения, образовывающие огромную разницу в том, будто игра выглядит:
*Parallax Occlusion Mapping - вручает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, примерно, кирпичных стенах.
*Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих будто в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах.
*Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, примерно, дальний вид возникнет размытым по сравнению с возле находящимися объектами.
*Motion Blur - Эффект размытости дробно используются, дабы показать ощущение скорости, когда камера передвигается бойко.
*Particle system - улучшенное отображение жара, взрывов, дыма, искр, бросающихся листьев, анормальностей, тумана и т.д.
*Water Shaders - улучшенные водные эффекты передвинуты из S.T.A.L.E.R. Clear Sky.
*Fire Dynamic Lighting - жар освещает окружности, отбрасывая динамические тени.
*Капитальная переделка текстур, демонстрирующая "Фотореалистичную Зону", абсолютная доработка всякой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный стадия. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то времена будто текстуры были заменены более возвышенными качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большенный степени оптимизированы с мишенью снижения падения производительности.
*Locations - заменены все текстуры с более возвышенным качеством карточек с частичным использованием оригинальных файлов и оружий из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
*Living Creatures - у мутантов влажная плоть с проступившими ранами, она почитай разбита. Все люд в Полосе были ретушированы вплоть до тончайших деталей, обувь, панцирь, морщины, рыла, даже глазные яблоки.
*Vehicles - 20-летние транспортные оружия в Полосе ныне показывают реалистично накрытыми ржавчиной и забытыми.
*Ненастоящий интеллект получил великое расширение:
*Новоиспеченные возможности - НПС обходят анормальности, оттаскивают прахи из лагеря, запускают гранаты, меняют броню, врачуют иных НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем торговли или возложив его возле с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут встретить его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новейший материал.
*Раннее обнаружение - прибрана способность NPC вскрыть вас на нереально большущих расстояниях.
*Stealth - нож и иные критические звуки, таковские будто падение прахов, мурава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.
*Паника смерти - уменьшено дистанция звука последнего вопля, в оригинальной игре это было причиной паники итого народонаселения лагеря, когда был изранен один-одинехонек из членов, будто это было введено в 40 метрах.
*Мод заменяет огромное численность звуков в игре, вводя оружие, анормальности, грохот оборудования, звуки шагов, ночную бытие, звуки полёта пуль и с более возвышенным качеством. Добавляет уникальные облегающие звуки для всякого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ", сотни добавочных облегающих звуков, будто бар, приготовления шамовки на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д.
*Новоиспеченная музыкальная собрание, вводящая 84 добавочных акустических гитарных композиций добавляется к бытующему комплекту плюс несколько певческих песен на оригинальном языке, уникальные для всякой фракции. Это - единая модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны особенно для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человечьим прикосновением, благозвучно вписывающаяся с облегающим саундтреком и заставляет вас коротать вяще времени вблизи костра. Кроме того, 19 оригинальных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Полосе. НПС будет случайным образом выступать на гармошке.
Установка1. Ввести игру
2.Выступать
Version 1.4.4
- further improved stability and the mod’s optimization
- updated weapon textures
- added new visual effects
Version 1.4.3.2
- improved stability in some parts of the game
Version 1.4.3:
- added new sky, sun, wind, and particle effects, including atmospheric space objects
- added the ability to reset hostile status and join factions outside of the storyline
- fixed a bug where NPCs aim direction and weapon direction didn’t align
- removed mirrored markings on scopes
- fixed a bug where the binoculars’ sound alerted enemies
- fixed Sidorovich's “silent radio” bug
- balanced bar music volume
- added some new varied skins for novice Stalkers and Bandits
- improved the “green” night vision
- scientific suits with 90% rad protection now feature an anti-rad injection system
- bandages auto-apply at 10% health(optional)
- added the ability to shoot birds
Version 1.4.2:
- added comments to all vocal/guitar tracks for proper volume and radius
- added 19 new authentic music tracks by various artists(credited in full ReadMe)
- disabled the ability to see what the secret stash holds on PDA map(was meant for testing)
- fixed low volume PDA radio messages
- enabled NPC counter on the minimap(optional)
- touched up Sidorvich's skin
- fixed Sleeping Bag camera spin
- fixed shadow glitch
- enabled third-person view, press F1, F2 and F3 to cycle through camera views; numpad + or - to zoom in/out*
- other tweaks
Version 1.4.1:
- enabled anomaly evasion for NPCs
- reduced flashlight output by 50% due to overexposure when pointed at walls
- added ability to sell armor and weapons to NPCs so they can use it
- NPCs can sell ammo
- touched up sky and weapon textures.
- increased scope waving
- increased difficulty on Master
Version 1.4:
- Smart Mod Manager compatibility
- one consolidated archive
- multiple bug fixes from user feedback
- natural dawn(less purple)
- new water shaders
- flipped scopes
- optimized night sky textures
- includes incremental patch by Steel
- fixed Screw repair dialog
Дабы NPC беседовали всего на русском:Надобно выслать в
gamedata/sounds/characters_voice/scenario
все папки кроме
gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music
gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon
Скачать S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля. Complete Mod(2007-2013/Rus/Repack)