Почему для интернет-магазинов клиенты из Фейсбука и Твиттера ничего не стоят?
Просмотров : 218 9-07-2013, 15:59
Все болтают, что если вашей братии дудки на Фейсбуке или в Твиттере, и вы не используете синергию социальных медиа и не ввязываете пользователей в диалог в Пинтересте, то вы — ретроград и ничего не разумеете. Аналитическая бражка Custora поделилась отчетом, сообразно какому е-коммерс бражкам, ага и вообще всем, кто торгует что-то в интернете, социальные медиа не нужны.
На графике видать, что среди каналов привлечения покупателей лидируют поисковики(органический отыскание и контекстная реклама, в сумме ~26%)и имейл(~7.5%), тогда будто Фейсбук и Твиттер будут на уровне погрешности измерений.
Custora проанализировала настоящие 72 миллионов пользователей интернет-магазинов на 86 неодинаковых сайтах. Пользователей отслеживали по всевозможным каналам и разбирали их активность, покупки и иные параметры на протяжении двух лет.
В итоге выяснилось еще и то, что пользователи, какие опамятовались в лавка из розыска приносят на 50% вяще денег, чем в посредственном. От покупателей из Твиттера толку ожидаемо крохотнее итого.
Если некто из вас покупал что-то по ссылке из твиттера(кроме ботов в твиттере), ретвитните этот пост, дабы мы осведомили, что вы жрать.
Доколе маркетологи повествуют всем про могуществу F-commerce и уверяют владетелей магазинов про надобность владеть «представительство» в социальных медиа, пойду-ка я проверю собственный инбокс, вдруг в каком-то магазине модных гаджетов возникла распродажа.
Измерить: Цукерберг Позвонит
На графике видать, что среди каналов привлечения покупателей лидируют поисковики(органический отыскание и контекстная реклама, в сумме ~26%)и имейл(~7.5%), тогда будто Фейсбук и Твиттер будут на уровне погрешности измерений.
Custora проанализировала настоящие 72 миллионов пользователей интернет-магазинов на 86 неодинаковых сайтах. Пользователей отслеживали по всевозможным каналам и разбирали их активность, покупки и иные параметры на протяжении двух лет.
В итоге выяснилось еще и то, что пользователи, какие опамятовались в лавка из розыска приносят на 50% вяще денег, чем в посредственном. От покупателей из Твиттера толку ожидаемо крохотнее итого.
Если некто из вас покупал что-то по ссылке из твиттера(кроме ботов в твиттере), ретвитните этот пост, дабы мы осведомили, что вы жрать.
Доколе маркетологи повествуют всем про могуществу F-commerce и уверяют владетелей магазинов про надобность владеть «представительство» в социальных медиа, пойду-ка я проверю собственный инбокс, вдруг в каком-то магазине модных гаджетов возникла распродажа.
Измерить: Цукерберг Позвонит
Немного информации об материале: Сегодня в 9-07-2013, 15:59 наш лучший журналист -cy-pr нашел на просторах интернета новость - Почему для интернет-магазинов клиенты из Фейсбука и Твиттера ничего не стоят? и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Почему для интернет-магазинов клиенты из Фейсбука и Твиттера ничего не стоят? , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Почему для интернет-магазинов клиенты из Фейсбука и Твиттера ничего не стоят? скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!