Мобильная реклама — 2013: стратегия, тактика, инструменты
Просмотров : 205 16-07-2013, 11:30
Гость передачи: Пикунова Елена, директор по развитию мобильного течения Opera Software
Из передачи вы выведаете:
— где в mobile заканчивается стратегия и начинается тактика;
— что видят собой четыре базовые стратегии использования мобильной рекламы;
— чем выдается пользователь мобильных сайтов от пользователя приложений;
— зачем аккуратные таргетинги в мобильной рекламе никому не нужны;
— когда станет вероятно полноценно отслеживать эффективность мобильных кампаний;
— зачем Елена Пикунова не верует в RTB;
— какой бизнес сейчас стоит начинать на базаре мобильной рекламы;
— и многое иное.
Измерить: SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы выведаете:
— где в mobile заканчивается стратегия и начинается тактика;
— что видят собой четыре базовые стратегии использования мобильной рекламы;
— чем выдается пользователь мобильных сайтов от пользователя приложений;
— зачем аккуратные таргетинги в мобильной рекламе никому не нужны;
— когда станет вероятно полноценно отслеживать эффективность мобильных кампаний;
— зачем Елена Пикунова не верует в RTB;
— какой бизнес сейчас стоит начинать на базаре мобильной рекламы;
— и многое иное.
Измерить: SeoPult.TV | Видео
Немного информации об материале: Сегодня в 16-07-2013, 11:30 наш лучший журналист -resoors нашел на просторах интернета новость - Мобильная реклама — 2013: стратегия, тактика, инструменты и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Мобильная реклама — 2013: стратегия, тактика, инструменты , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Мобильная реклама — 2013: стратегия, тактика, инструменты скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!