Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа
Просмотров : 502 23-09-2014, 23:15
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новоиспеченной социальной сферы общения, получившей звание социальных медиа. Интернет, меняя привычную натуру коммуникаций, верно действует и на маркетинг. В книжке обобщен эксперимент использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными бражками, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.
Звание: Маркетинг в социальных медиа
Автор: Данченок Лариса
Издательство: Питер
Год: 2013
Страниц: 288
Формат: djvu
Размер: 10,4 мб
Качество: важнецкое
Язык: русский
Скачать Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа
Немного информации об материале: Сегодня в 23-09-2014, 23:15 наш лучший журналист -admin нашел на просторах интернета новость - Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!