S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY v.2.1.1 (2014/RUS/RePack)
Просмотров : 287 26-09-2014, 19:01
Особенности игры:
Ошеломительная графическая доля: переделанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также абсолютное переоформление окружения, вводя оружие, мутантов и сталкеров под всеобщий упаднический манера.
• ~200 уникальных единиц вооружения, вводя близ 80 безотносительно новоиспеченных моделей, пять вариантов ножей, а также новоиспеченные профили типового оружия(истасканное, камуфляжное, новоиспеченное, заказное и т.п.).
• Переделанная система симуляции жизни и ненастоящий интеллект: использование укрытий, новоиспеченные взаимоотношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, специальности сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
• Леденящая давлю звуковая доля: +350 новоиспеченных звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
• Система классов СБУ: Агент, Штурмовик, Снайпер. Всякий класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом азбука игры. Все они велико выдаются между собой, что ладит игру более реиграбельной и всевозможной по манеру прохождения.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный манера.
• Жесткий баланс - будто в экономике, настолько и в снаряжении.
• Новоиспеченная схема апгрейда брони, оружия, аддонов, ремонт подручными оружиями с использованием натуральных объектов для повышения эффективности починки(текстильные листы, ремкомплекты и иные)
• Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность выведать координаты тайников сталкеров пригрозив душегубством, апгрейд брони модулями(шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния всякого шлема, опциональное хардкорное взялось игры, сотни новоиспеченных индивидуальных тайников, полевая ремонт инвентаря, крафтинг, уникальность всякого сталкера и иные...
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1
По сравнению с 2.1
• ССП-99 и ССП-99М ныне подходят для завершения задания по розыску костюма для Путепровода
• Анабиотики ныне вкалывают корректно
• Высланы зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры
• Группа Тополя и Ной всецело иммунные к любому молодчику повреждений
• Все образы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям(необычно в воздушной броне)
• NPC во всех вариациях костюма СЕВА ныне владеют «базовую защиту» воздушной брони вместо посредственного уровня защиты
• Дальность зрения для NPC введена в 220м
• Зрение NPC ночью было внушительно ухудшено(необычно у басистых рангов)
• Кровотечение у игрока идет не столь бойко(т.е. кровотечение отнимает здоровье более басистыми темпами), однако игрок получает вяще урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран идет медлительнее
• Исправлена ляпсус с утратой здоровья или регенерацией в подвластности от уровня сытости
• АКС 74 и РПК 74 ныне корректно отображаются в десницах NPC
• Оружие менее готово к заклиниванию(однако скорость износа осталась прежней)
• Большинство субъектов патронов ныне более эффективно(необычно в плане пробивания брони)
• После улучшения пистолетов на использование иного калибра, все 3 субъекта боеприпасов ныне поддерживаются этим оружием
• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный
• СВУ-А вяще не чинится ремонтным комплектом для пистолетов
• Сбалансирован и добавлен ССП-99М(изумрудный вариант ССП-99)– этот костюм ныне доступен в торговле и обладает важнейшими характеристиками по сравнению с обыкновенной версией
• Шлем от ССП стал на 30% грошовее
• Сбалансированы апгрейды для костюмов, дабы избежать эффекта стимуляторов
• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новоиспеченных частей были добавлены в игру
• Кошачий хвост ныне владеет корректную иконку и модель
• Вся вредоносная и зараженная еда ныне понижает здоровье при поедании
• Механики выканючивают вяще за свои услуги и вручают меньшие скидки
• Отряды группировок обладают более пригодным для торговли снаряжением(за исключением Наймитов и Монолитовцев, поскольку они итак владели весьма денежный инвентарь)
• Радиоактивность в Беспроглядном Порядке была внушительно уменьшена при облачной и дождливой погоде
• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены
• Дополнено описание водки «Немирофф» дабы вбить, зачем Кардан предпочитает всего абсолютные бутылки
• Завершенные версии Русского и Французского переводов
• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Старый апгрейд на глушитель у механиков ныне не доступен.
• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
• Исправлен вылет с декой карт
• Оптимизировано несколько текстур
• Исправлены кое-какие сетки прицелов:
16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94
4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41
• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»
• У тайника Дегтярева ныне своя иконка, также можно добавлять тайники без звания
• У обчищенных тайников ныне своя иконка
• СВУ-А от Шустрого обладает самодействующим жаром и интегрированным глушителем
• M24 и TRG ныне наносят вяще урона
• Гаусс-винтовка ныне наносит внушительно вяще урона и пробивает почитай любой материал(вводя стены зданий и т.д.)
• Добавлена добавочная информация в описании патронов калибра 9х39
• Борода ныне платит за артефакты, найденные по заказу, вяще, чем за их всегдашнюю торговлю сквозь инвентарь
• Абсолютные батарейки ныне владеют кратковременную последовательность использования(?)и сохраняются при использовании Системы Бойкого Сброса
• Все артефакты меняют скорость кровотечения в меньших процентах(при позитивных и негативных значениях)
• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, дабы идеально отвечать всегдашним артефактам для всякого класса
• Мины и домодельные взрывные устройства ныне владеют максимально кратковременную по возможности заминку
• Восстановлен старый стабильный скрипт приготовления шамовки
• Исправлен некорректный размер иконки СВУ
• Исправлены скрипты для вытекающих языков: Русский, Польский, Французский
• При старте игры у Снайпера показывает именная М1891
• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого
• Исправлен апгрейд у ГШ-18
• Исправлен вылет с SIG220 Заржавелый
• Улучшение свойств напитка из носа вороны
• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наймитами ныне идет корректно
• Герой более устойчив к взрывам
• Добавлен AUG A1(доступен в торговле в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)
• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ
• Капельку повышен урон от ножевых ранений сталкерам
• У Гарика в Припяти ныне нескончаемые гроши
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ(2.1)
Геймплей
• Добавлены уникальные дневники и писульки сталкеров на всех локациях.
• Добавлены новоиспеченные переходы между локациями для безвозбранного странствия.
• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
• Кое-какие мутанты способны штурмовать игрока на более возвышенных укрытиях, где он был недосягаем прежде.
• Внушительно повышена внимательность/зоркость мутантов сквозь флора.
• Повышена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.
• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
• Добавлены изломы и зомби-гражданские(6 субъектов).
• Эти два облика изображают уникальнейшими среди мутантов в Полосе
• Абсолютный ребаланс этих мутантов, вводя звуки, текстуры, поведение.
• У изломов и зомби-гражданских можно откромсать десницу.
• Повышено времена реакции ИИ(необычно на посредственных и далеких дистанциях).
• Сталкеры способны предупредить кратчайших союзников о позиции ворога.
• Времена активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.
• Дальность заметности, времена тревоги и реакция сталкеров зависят от присутствия маскировочного костюма на игроке.
• Сжато среднее smart_terrain-время нахождения для всех субъектов отрядов(мутантов и сталкеров)- близ 3х.
• Вяще отрядов сталкеров вояжирует, вместо нахождения в статичных полосах.
• Сжато всеобщее времена реакции ИИ до 50%(это необычно броско на домашних дистанциях).
• Кровососы ныне враждебны к сноркам.
• Сжато численность гранат в инвентаре сталкеров.
• Новоиспеченные сталкеры ныне взаправду показывают всего один в 6 часов.
• Ной ныне упоминает о том, что вам надобна термозащита, дабы добраться с ним до телепорта.
• Для большинства мутантов(кроме кабанов)слегка повышена вероятность паники.
• Сжат радиус авто-обнаружения для псин и кошек.
• Добавлен басистый присев(доступен для всех классов СБУ).
• Если враждебный сталкер вскрыл игрока или он был подбит игроком и выжил, он будет созывать кратчайших членов отряда, дабы штурмовать вас.
• Это может быть активировано/деактивировано и вкалывает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров(взирать ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безобидных полосах, однако в теории это надлежит переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также владеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Всякий сталкер, гонящийся игрока, будет владеть шанс предупредить иного кратчайшего союзника, дабы гнаться игрока настолько же, будто и по таймеру.
Звуки
• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во времена выброса(тревога из советского радио во времена Чернобыльской аварии и т.п.).
• Радиус деяния пси-звука сжат на 20%.
• Громкость броска гранаты уменьшена.
• Новейший фоновый звук ветра.
• Звуки мутантов отредактированы для важнейшего соответствия с дистанцией(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 будто прежде).
• Звуки взрывов отредактированы для важнейшего соответствия с дистанцией(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 будто прежде).
• На ближних дистанциях взрывы внушительно громогласнее.
• Изломы ведут себя более негромко и не выговаривают повторяющиеся звуки.
• Освежены звуки приготовления шамовки.
• Повышено времена проигрывания звуков для приготовления шамовки, ремкомплектов, швейных комплектов и комплектов для починки брони/шлемов.
• Маскировочный костюм ныне владеет более тягучий звук дыхания в противогазе.
Экономика
• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в мишенях розыска добычи на локациях.
• Снижен шанс выпадения неоднократных объектов и препаратов в инвентаре.
• Повышены шансы появления артефактов в анормальностях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
• Исправлен баг стоимости гранат(Борода покупал их дороже, чем Сыч торговал).
• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят внушительно дороже.
• Исправленные цены для неоднократно используемых объектов(чем вяще использований, тем крохотнее стоит одноразовый дисциплина).
• Торговцы платят крохотнее за ремкомплекты.
• Исправлена стоимость кое-каких товаров, какие можно взять у Шустрого.
• Исправлены описания для неоднократно используемых объектов.
• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% грошовее.
• Герой начинает игру с корректной суммой денег.
• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
• Исправлен инвентарь торговли Тремора.
Амуниция
• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.
• Ныне туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
• Отключен спаун ветхого бинокля в инвентаре.
• Ремкомплекты для посредственного и крупного калибра ныне владеют верные характеристики.
• Петруха ныне вручает огненный шар в контейнере.
• Если у игрока дудки каких-либо детекторов, Петруха вручает безыскусный детектор и капельку денег.
Интерфейс
• Новейший игровой порядок: Новенький(приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., какие выканючивали этого от нас).
• Абсолютные польский, французский и русский переводы.
• Бездна грамматических исправлений и обновлений текста.
• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех обликов.
• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.
• Новоиспеченные графические надстройки в меню ныне владеют верное описание.
• Улучшена видимость иконок в инвентаре(благодарствую GeeP_85).
• Добавлены новоиспеченные описания для объектов, в числе каких:
*все объекты, связанные с приготовлением шамовки.
*все объекты, связанные с ношением артефактов.
• Новейший интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".
Исправления/улучшения
Тонны неодинаковой величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig(приватный патч 2.0.3)и иных ребят - огромное благодарствую всем вам за столь большую поддержку в улучшении модификации(глядите readme в директории установочной папки).
Самые внушительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs. во избежание вылетов и нехватки кое-каких стрчек в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и вяще не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника надлежит быть в домике Тремора в гробе задания
- исправлен вылет при тары-бары-раста-баре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все объекты для готовки/ношения артефактов/починки владеют корректный звук
- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами
- сталкеры спаунятся внушительно жиже(всякие 6 часов), в то времена будто мутанты гуще(всякие 30 минут). Это выполнено сквозь новейший smart_terrain. от Alundaio
- внедрены новоиспеченные state_mgr_* скрипты от Alundaio, какие предотвращают нескончаемое зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вкруг во времена движения
- исправлены заказы в древе апгрейдов для новоиспеченного оружия
- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’(вероятно, потребует азбука новоиспеченной игры или вторичного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для кое-какого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при тары-бары-раста-баре с израненным сталкером
- все заспауненные сталкеры в smart_terrains вкалывают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры(?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, вкалывающий по схеме оригинальной игры
- вкалывающая Система Бойкого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для порожних контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма(опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- абсолютный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: ныне все загнанные вещи самодействующи убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Приватный патч для Клича Припяти", за авторством Jurok и SWM Team(благодарствую ddraig за адаптацию)
- верно вкалывающий анабиотик(благодарствую ddraig)
Визуальные и интерфейсные правки
• Выслана черта по фокусу текстуры противогаза.
• Внедрена новоиспеченная схема обыска тел мутантов:
* Вяще никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новейший комплект случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
• Слегка повышена высь скачка для всех классов(необычно для штурмовика).
• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения(самая басистая - у снайпера).
• Улучшенное освещение луной ночью.
• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.
• Исправлена текстура ножа.
• Новоиспеченные текстура кабана(для всегдашнего и жидкого субъекта).
Оружие
• Новейший альтернативный профиль СВД с возможностью становить неодинаковые прицелы(этот профиль также показывает в инвентаре у сталкеров в неодинаковых конфигурациях прицелов/патронов).
• Новоиспеченные 3 профиля FN FAL/CAL
• Все оружие использует типовые параметры PDM_disp_crouch, дабы исправить внушительное повышение отдачи, когда игрока сидит
• Интегрирована большущая доля оружейного ребаланса от kv0, за что ему великое благодарствую.
НОВОВВЕДЕНИЯ
• в Полосе взялись новостные каналы,отражающие все происходящие события
и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, сквозь эту сеть НПС перебрасываются информацией, сообщают о кончинах товарищей, подсмеиваются, кличут на поддержка и ладят многое иное. Столь отбарабаненной, сконцентрированной по крупицам и дополненной новостной системы дудки ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в диспуты дружок с дружком, выкладывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех вероятных извещений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь большуще их многообразие!
• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в торговле у торговцев. Документы включают неодинаковые истории, вымышленные доклады о событиях, приключившихся на территории Полосы отчуждения, а также индивидуальные писульки и послания.
• От сталкеров можно услышать абсолютно новоиспеченные истории, переживания и наблюдения за облегающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Довольно осведомиться их, что они кумекают о Полосе.
Системные требования:
• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц
• Оперативная память: 4 - 6 Гб
• Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
• Звуковое конструкция: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 10 Гб
Особенности репака:
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия мода: 2.1.1
» Установка добавочного ПО(DirectX, Visual C++)
Состав:
» Мод MISERY 2.1.1
» Освеженный русификатор(13.07.14)
Дополнения:
» Специализация ГГ(Разведчик/Снайпер/Штурмовик)- на выбор
» Мини-карта(4x3/16x9/16x10)- на выбор(Становить по вожделению)
» Угол обзора(75/83/85/90)- на выбор(Становить по вожделению)
» Альтернативные иконки индикаторов(более броские)-(Становить по вожделению)
» SweetFX [Улучшение графики OFF_ON - Insert] -(Становить по вожделению)
» Spawn-меню -(Становить по вожделению)
Информация о игре:
Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N. Aaroe & True Zone© [PROJECTS]
Молодчик издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.1.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 4.10 GB
Немного информации об материале: Сегодня в 26-09-2014, 19:01 наш лучший журналист -kinogrant нашел на просторах интернета новость - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY v.2.1.1 (2014/RUS/RePack) и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY v.2.1.1 (2014/RUS/RePack) , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY v.2.1.1 (2014/RUS/RePack) скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!